О проекте Компания только вышла на рынок розничных продаж игрушек российского производителя “Алатойс”. Качественные, оригинальные, современные игровые наборы, интересные детям и одобряемые педагогами. Магазин игрушек “Автор” развивающие игрушки из экологичных материалов для детей раннего возраста О проекте Компания “Автор” только вышла на рынок розничных продаж игрушек российского производителя. Качественные, оригинальные, современные игровые наборы, интересные детям и одобряемые педагогами. Услуга проекта Создание интернет магазина, настройка CPM, интеграция с маркетплейсами, настройка складского учета товаров. Задача Основная задача — сделать интернет магазин максимально удобным для покупателей. Админ-панель должна быть удобной и интуитивно понятной для осуществления складского учета товаров. Маркетинг- анализ ниши и конкурентов; Разработка УТП и оффера; Маркетинг-анализ и прототип; Сборка сайта на WooCommerce Добавление каталога товаров Базовая SEO оптимизация Что было сделано Разработка сайта: Быстрый старт Заказчика интересовала максимальная простота обслуживания сайта и возможность дальнейшего развития. Поэтому платформой для интернет-магазина была выбрана WooCommerce – самая популярная в мире платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом и огромным потенциалом функциональности. Сбор и разработка контента Было принято решение сделать акцент на безопасность и экологичность детских игрушек, сформировать доверие и лояльность покупателя с момента входа на сайт. В дизайне сайта использованны фотограции семьи заказчика, его дети с игрушками магазина. Интуитивный интерфейс Удобство использования сайта важный компонент интернет магазина. Мы просчитали путь клиента и максимально облегчили его. Сейчас чтобы сделать заказ — нужно нажать всего 1 кнопку и менеджер магазина проконсультирует, поможет с выбором и оформлением заказа. Покупателю не надо самому разбираться во всех нюансах. Посмотрите что получилось Техническая настройка: Seo оптимизация Оптимизация проекта с полным описанием tittle, descriptor, alt. Детальная проработка всех страниц товаров и изображений. Уже через 7 дней все товары интернет-магазина были представлены в поиске Яндекс и Google. Синхронизация с маркетплейсами Одним из основных этапов развития интернет-магазина является сотрудничество с маркетплэйсами – крупнейшими торговыми площадками в интернете. Настроили модули обмена с маркетплейчасм и контроль остатков. Поднятие суммы продаж Для увеличения среднего чека, были настроены Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи) – это мотивация покупателя потратить больше денег в интернет-магазине. При просмотре товара, покупателю предлагаются похожие и/или более дорогие товары. Основные этапы разработки Анализ Изучив конкурентов, внутренние бизнес-процессы клиента и ожидания от сайта, мы решили остановиться на каталоге – его мы сделали легким и удобным. Зафиксировали цели, задачи, структуру и согласовали техническое задание на разработку сайта. Для максимальной успешности проекта проанализировали рынок, продукты и потребности клиентов. UX – проектирование Максимальное удобство использования сайта и понятное поэтапное восприятие всей необходимой информации на нем. Сайт спроектирован за 5 дней, именно на этом этапе были созданы продающие УТП, весь копирайтинг, общая концепция и все маркетинговые конверсионные элементы. UI – дизайн Пожелания заказчика было использование серо-зеленой палитры сайта и были продоставлены фото семьи выполненные в серой цветокоррекции. Чтобы сделать сайт ярче, нами было предложено сделать зеленые кнопки для быстрой связи с менеджером и желтые кнопки для навигации по сайту. Сборка. Тестирование Сайт должен быть адаптивным: одинаково хорошо отображаться на телефонах, планшетах, ПК. Кроссбраузерность обеспечивает корректное отображение во всех браузерах. Провели загрузку товаров заказчика, настроили категории, фильтры, ввели остатки. Настроили синхронизацию с маркетплейсами. Выводы Разработан функциональный интернет-магазин, имеющий потенциал для масштабирования. Дизайн сайта вызывает доверие потенциальных клиентов. Сайтом удобно пользоваться не только посетителям магазина, но и сотрудникам отдела продаж заказчика. На финише получили старт продаж. Отзыв клиента Андрей Боев Директор компании “Автор” Я получил больше, чем ожидал! Пришел в агентство за сайтом, а толучил не просто ветрину детских игрушек, но и программу которая ведет учет не только клиентов, но и товаров. Хотите таких же результатов? Обсудите с нами Ваш проект! Более подробную информацию, по интересующему Вас вопросу, Вы можете получить у наших консультантов. Задать вопрос