+7 960 881 80 01

Маркетинг

Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга.

Способы привлечения посетителей на сайт

Сегодня мы расскажем о самых эффективных способах привлечения пользователей на вновь созданный сайт. Жизненной основой любого сайта являются его посетители. Если таковых нет, то и существование сайта можно считать бесполезным и бессмысленным. Поэтому мало просто создать сайт и разместить его в сети. Необходимо также осуществить некоторые мероприятия по привлечению посетителей. Сроки проведения этих мероприятий могут […]

Способы привлечения посетителей на сайт Read More »

Словать интернет-маркетолога

Профессиональные термины в интернет-маркетинге. В этой статье разберем расшифровку таких терминов, как CPO, CPL, CPS, ROAS, ROI  и других.  Как и в любой профессиональной деятельности, в интернет-маркетинге существует много терминов и определений, которые помогают специалистам быстро ориентироваться в работе, делать расчёты и проводить аналитику продвижения. Для пользователей без опыта многие термины не всегда очевидны, поэтому, 

Словать интернет-маркетолога Read More »

Конструктор сайтов

No-code: плюсы и минусы. В мире разработки есть концепция Zero-code (или No-code) — создание программ, сервисов, другой автоматизации без написания кода. Точнее, код там, конечно, есть, но вся его разработка ведется через визуальный интерфейс. Большинство задач решается при помощи перетаскивания элементов — так строится интерфейс, схемы взаимодействия, модели данных и т.д. Сайты создаются с помощью

Конструктор сайтов Read More »

Консультация маркетолога

Как грамотно с точки зрения маркетинга выбрать сайт, и как ошибки в выборе типа сайта приводят к потере прибыли. Многие клиенты при выборе и заказе сайта понимают, что в дальнейшем придется работать над удобством и конверсией сайта, продвигать его в поисковых системах, рекламировать. Но мало кто в момент покупки строит конкретный план, определяет бюджет на

Консультация маркетолога Read More »

Как повысить конверсию сайта

Скорость загрузки сайта напрямую влияет на показатель конверсии. Например, у мобильных сайтов со временем загрузки до 2 секунд конверсия на 15% выше, чем у среднего мобильного сайта. При этом средний мобильный сайт загружается за 15,3 секунды. Все сайты, разработанные для продажи услуг или товаров, должны обеспечивать высокую скорость загрузки страниц и их стабильную работу. Показатели

Как повысить конверсию сайта Read More »

Корзина для покупок