Веб-разработка

Веб-разработка — процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Делимся знаниями о конструкторах, юзабилити и оптимизации работы сайтов.

Конструктор сайтов

No-code: плюсы и минусы. В мире разработки есть концепция Zero-code (или No-code) — создание программ, сервисов, другой автоматизации без написания кода. Точнее, код там, конечно, есть, но вся его разработка ведется через визуальный интерфейс. Большинство задач решается при помощи перетаскивания элементов — так строится интерфейс, схемы взаимодействия, модели данных и т.д. Сайты создаются с помощью блоков из готовых библиотек.Используя блоки в сотнях комбинаций, просто добавляя один за другим, в интуитивно понятном интерфейсе создать сайт может даже новичек. Low-code — это тоже разработка в визуальном интерфейсе, но уже с возможностью добавить собственный код. Плюсы Время разработки. Сделать сайт в Tilda можно очень быстро, буквально за пару дней. Вам не нужно учить HTML, CSS и JavaScript, сайт собирается из готовых блоков. Стоимость. С помощью No-code инструментов можно сделать сайт, чат-бот или приложение, не написав ни одной строчки кода. А значит, для запуска онлайн-проекта вам не нужен дорогостоящий специалист, которого еще надо найти. Наглядность. Большое преимущество визуальных редакторов — алгоритмы не нужно моделировать в голове, все взаимосвязи видны на экране. Поэтому в них могут добиться успеха даже те, для кого писать код кажется чем-то очень сложным. Минусы Время разработки. Да, это может быть и плюсом, и минусом. Для опытного разработчика написать 10 строчек кода намного проще, чем перетаскивать, соединять и настраивать десятки блоков. Шаблонность. Это главный недостаток подобных сервисов. Да, сайт можно сделать за два дня, но будут еще сотни сайтов с практически таким же интерфейсом и набором функций. Ограниченный функционал. Пользуясь No-code инструментами, вы всегда ограничены теми возможностями, которые для вас задумали разработчики. И когда вам понадобятся другие — останется только менять платформу. Естественно, об этих минусах знают разработчики платформ, и постепенно их преодолевают, дополняя инструменты возможностями Low-code.

Конструктор сайтов Читать дальше »

Как повысить конверсию сайта

Скорость загрузки сайта напрямую влияет на показатель конверсии. Например, у мобильных сайтов со временем загрузки до 2 секунд конверсия на 15% выше, чем у среднего мобильного сайта. При этом средний мобильный сайт загружается за 15,3 секунды. Все сайты, разработанные для продажи услуг или товаров, должны обеспечивать высокую скорость загрузки страниц и их стабильную работу. Показатели конверсии растут с повышением скорости загрузки сайта. Это обеспечивается за счет «нетерпеливых» посетителей, которые не покидают ресурс после просмотра начальной страницы. Скорость загрузки сайта входит в перечень наиболее важных параметров интернет-ресурса. Этот показатель влияет на его ранжирование в рейтинге поисковой выдачи. От него во многом зависит конверсия продаж. Google провели исследование, в котором увеличили скорость загрузки мобильных сайтов в разных сферах на 0,1 секунды. Количество оплаченных заказов при этом суммарно увеличилось на 5,2%. Если страницы сайта загружаются медленно, вы сокращаете значительную часть вашей возможной аудитории, а также количество конверсий. Показатель скорости чрезвычайно важен для пользователей платных рекламных систем Яндекс.Директ, если рекламный бюджет в них списывается за клики и переходы на сайт. Переходя на сайт, страница которого загружается слишком медленно, пользователь тут же уходит. Таким образом, оплата за клик списывается, но в статистике переход засчитывается как «отказ». Рост числа отказов ведет к понижению позиции сайта в поиске, а также снижению количества показов на рекламных площадках. Как измерить скорость? Для проверки скорости сайта можно использовать доступные сервисы. Самый популярный из них — PageSpeed Insights от Google. Page Speed Insights замеряет скорость загрузки на десктопах и мобильных устройствах, а также выдает рекомендации по ускорению работы. Какой сайт быстрый, а какой нет? Скорость загрузки сайта зависит от суммы факторов, в том числе от качества интернет-соединения на стороне пользователя, вида и настроек браузера, типа устройства. Но если брать самые средние показатели, быстродействие должно составлять 2-3 секунды. Задержка в 5-7 секунд еще допустима. Но если контент загружается более 10 секунд — нужно принимать меры. 64% пользователей ожидают, что страницы будут загружаться не более 4 секунд. В общем и целом, быстрым следует считать такой сайт, который не раздражает пользователя. Страницы ресурса должны загружаться достаточно оперативно — как минимум, не хуже, чем у основных конкурентов и в среднем по интернету. Как ускорить загрузку сайта? Поводите минификацию файлов CSS и JS. Уменьшайте количество HTTP-запросов. Используйте поддомены для параллельного скачивания. Размещайте элементы CSS в начале страницы. Помещайте элементы JS в конец страницы. Используйте кэш браузера. Используйте CDN для загрузки JS-контента Заказывая разработку сайта в Агентстве интернет маркетинга V-DIGITALWEB, вы получаете сайт, который может сравниться с ведущими веб-сайтами. Мы проводим комплекс мер по ускорению работы вашего сайта, которые улучшают поисковую оптимизацию и обеспечивают максимальный комфорт для пользователей. Заказать сайт

Как повысить конверсию сайта Читать дальше »

Корзина для покупок