Как грамотно с точки зрения маркетинга выбрать сайт, и как ошибки в выборе типа сайта приводят к потере прибыли.
Многие клиенты при выборе и заказе сайта понимают, что в дальнейшем придется работать над удобством и конверсией сайта, продвигать его в поисковых системах, рекламировать.
Но мало кто в момент покупки строит конкретный план, определяет бюджет на дальнейшую работу с сайтом и рекламу. Только имея четкую стратегию привлечения клиентов через интернет, вы сможете выбрать правильный тип сайта, а значит, эффективно достичь цели бизнеса.
Мы регулярно сталкивается с ситуациями, когда тип сайта не соответствует дальнейшим задачам клиента.
Например, куплен лендинг, но клиент хочет его продвигать и получить позиции в поиске.
Выбран сайт-бизнес, но нет информации для его заполнения. Или другая ситуация: заказали многостраничный сайт, а у конкурентов в ТОПе интернет-магазины.
Наверное, вы задавались такими вопросами:
– Не знаете какая стратегия привлечения клиентов подойдет именно вам?
– Хотите заранее определить бюджет для дальнейшей рекламы и продвижения?
– Знаете свой рекламный бюджет и хотите разработать под него грамотный сайт?
Если вы хотите осознанно выборать сайт и экономно расходовать ваши рекламные бюджеты, то Вы сможете во всем разобраться на консультации у нашего маркетолога.
На консультации рассмотрим:
1) Вашу продукцию/услуги и как они представлены у успешных конкурентов,
2) Найдем самые эффективные способы привлечения клиентов в рамках Вашего бюджета,
3) Составим план и оценим бюджет, необходимый для реализации Ваших задач,
4) Построим Вашу индивидуальную стратегию и выберем тип сайта для ее реализации.
Согласны, что маркетолог поможет вам сэкономить время, ресурсы и деньги? Хотите избежать ошибок и идти самым коротким и экономичным путем в выборе сайта?
ЗАПРОСИТЕ ДО ПОКУПКИ САЙТА УСЛУГУ МАРКЕТОЛОГА!
Стоимость консультации – 1 000 рублей.
Длительность – 30 минут.
Проведение – в удобном для Вас мессенджере.
Результат – рекомендации по разработке стратегии представления вашего бизнеса в интернет в соответствии с вашими задачами и бюджетом.